Женский гардероб
Мужская одежда
Детская одежда
Аксессуары
Автомобили
Яхты
Украшения
Для самых маленьких
Детские аксессуары
Часы
Меню
Детская одежда
Детские аксессуары
Очки и линзы
Уведомления
Мой заказы
Корзина
Выбор языка:
Гарантия
и возврат средств
Мне пришел товар плохого качества! Что делать?
Мне пришел не тот товар!
Я могу отказаться от полученного товара?
Я не вижу возврата средств.
Мне пришел товар плохого качества! Что делать?
Если вы получили товар плохого качества (разбитый, сломанный, нерабочий), напишите в поддержку! Мы обязательно поможем решить вопрос.
Что важно помнить при обращении по некачественному товару:
  • Мы принимаем претензии по качеству товаров в течение 30 дней после получения вами посылки — ровно столько действует наша гарантия.
  • Гарантия по качеству не распространяется на эффект от косметических товаров.
  • Служба поддержки может запросить у вас фото почтовой упаковки — пожалуйста, не выбрасывайте её до решения вопроса.
  • Кроме этого, агент службы поддержки может запросить у вас дополнительные доказательства — например, видео (в том числе и видео распаковки товара в почтовом отделении, если об этом предупреждали ранее) или фотографии с другого ракурса. Всё это необходимо для того, чтобы мы могли помочь вам вернуть деньги за некачественный товар.
Отдельно отметим, что служба поддержки может также попросить вас уничтожить полученный товар. Возврат средств мы проведём после того, как вы пришлёте фото или видео уничтожения.
Пожалуйста, не выкидывайте товар, пока вопрос не решён окончательно.

Мне пришел не тот товар!
Иногда продавцы ошибаются: высылают товар неверного цвета или другого размера. Если такое случилось с вашим заказом, обратитесь в службу поддержки! Мы рассмотрим вашу заявку и примем решение о частичном или полном возврате средств.
Я могу отказаться от полученного товара?
Если полученный товар не понравился вам или оказался не нужен, вы можете отказаться от него в течение 30 днейпосле получения.
Как отказаться от товара?
Отказаться от товара надлежащего качества можно, только если он не был в использовании
Я не вижу возврата средств
Если статус вашего заказа «Возмещён», значит, возврат со стороны Joom произведён успешно. Деньги будут зачислены на ваш счёт в течение 14 дней.
Почему так долго?
Мы привыкли думать, что платежи по карте проходят мгновенно, однако это не всегда так. Когда вы покупаете товары в магазине, банк тут же блокирует сумму покупки на вашем счёте и присылает SMS-уведомление о списании, однако на самом деле деньги переводятся продавцу через несколько часов или даже дней.
Поэтому обратный процесс — возврат — тоже занимает время.
Но 14 дней уже прошли!
Если установленный срок прошёл, но вы всё равно не получили SMS-уведомление от банка о возврате, пожалуйста, проверьте детальную выписку по вашему счёту за период с даты возврата + 14 дней.
Что такое детальная выписка?
Это документ от банка, в котором указаны все операции по счёту банковской карты за какой-то определённый период. Именно там чаще всего и находятся «потерянные» возвраты.
Выписку можно сформировать в приложении банка или запросить у его службы поддержки.
Если в выписке возврат так и не нашёлся, пожалуйста, пришлите её нам, чтобы мы могли разобраться и всё перепроверить.


Задайте ваш вопрос
и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Выберите тему вопроса
Мы скоро вам ответим
Made on
Tilda