Женский гардероб
Мужская одежда
Детская одежда
Аксессуары
Автомобили
Яхты
Украшения
Для самых маленьких
Детские аксессуары
Часы
Меню
Детская одежда
Детские аксессуары
Очки и линзы
Уведомления
Мой заказы
Корзина
Выбор языка:
Доставка
Shipping
Когда мой заказ отправят?
Будут ли мои товары отправлены отдельно или вместе?
Товар по ошибке отмечен как доставленный!
Мой заказ до сих пор не доставлен! Что делать?
Что такое гарантия по недоставке?
В посылке не хватает заказа! Что делать?
Когда мой заказ отправят?
Если ваш заказ находится в статусе «Подтверждён», значит, продавец уже готовит его к отправке.
На это мы даём продавцам 11–15 дней.
Если этот срок уже прошёл, а заказ всё ещё в статусе «Подтверждён», пожалуйста, напишите в поддержку — посмотрим, что пошло не так.
Будут ли мои товары отправлены отдельно или вместе?
Обычно продавцы отправляют товары по отдельности, даже если вы купили их вместе.
Возможны несколько исключений:
  • Если вы приобрели товары у одного продавца, есть большая вероятность, что их отправят вместе;
  • Если вы приобрели несколько товаров одновременно даже у разных продавцов, сотрудники наших складов в Китае могут собрать их вместе, упаковать в фирменные пакеты Joom и отправить вам.
Чем больше товаров вы купили за один раз, тем выше шанс, что они придут вам в одной посылке.
Тем не менее, мы не сможем подсказать заранее, будут ли заказы объединены.
Объединённые посылки отображаются в приложении и на сайте под одним трек-номером.
Товар по ошибке отмечен как доставленный!
В карточках заказов появляется плашка «Вы уже получили заказ?». Если нажать «Да», заказ будет отмечен как доставленный.
Если вы случайно нажали «Да», но заказ на самом деле ещё не получили, ничего страшного!
Отметка о получении никак не влияет на саму доставку. Но есть важный момент: если заказ отмечен как «Доставлен», мы перестанем присылать напоминания о начале и об окончании гарантии.
В этом случае, пожалуйста, отслеживайте её самостоятельно.
Мой заказ до сих пор не доставлен! Что делать?
Если с момента покупки прошло 70 дней*, а ваш заказ так и не был доставлен, оставьте заявку, чтобы мы могли провести возврат денег.
Как оставить заявку на возврат?
  1. Зайдите на сайт.
  2. Выберите заказ, который не был доставлен в течение 70 дней*.
  3. После этого напишите заявку на возврат денег в службу поддержки.
Когда я получу деньги?
Деньги вернутся на счёт, с которого вы оплачивали покупку, в течение 14 дней после оформления возврата.
Мне могут отказать в возврате денег?
Да, вам могут отказать, если прошло более 84 дней* с момента оформления заказа и гарантийный срок на него уже истёк.
*Важно: сроки доставки могут отличаться для разных стран.
Для Казахстана и Молдовы гарантия открывается со 106 дня и заканчивается на 120 день.
Срок гарантии можно посмотреть в карточке каждого заказа в разделе «Гарантия».

Что такое гарантия по недоставке?
На нашей площадке действует гарантия по недоставке — для китайских товаров она начинается с 70 дня* с момента оплаты заказа и действует в течение двух недель, до 84 дня*.
Для товаров от некитайских продавцов сроки гарантии другие. Они также могут отличаться в зависимости от вашей страны.

В посылке не хватает заказа! Что делать?
Если в объединённой посылке вы не досчитались одного из заказов, обратитесь в службу поддержки Joom! Мы рассмотрим вашу заявку и предложим варианты решения.
Задайте ваш вопрос
и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Выберите тему вопроса
Мы скоро вам ответим
Made on
Tilda